Есть вопросы? +7 (495) 648-64-20

Содержание концепции Modern Premium от Hyundai

Содержание концепции Modern Premium от HyundaiВ 2017 году Hyundai Motor Company (HMC) будет отмечать значимую дату – 50-летний юбилей со дня основания компании. К этому дню южнокорейский производитель автомобилей имеет все возможности подойти с впечатляющими результатами. Достаточно упомянуть о том, что в 2015 году компания заняла 39 место в рейтинге самых дорогих брендов с оценочной стоимостью в 11.3 миллиарда долларов США. Ежегодный объем продаж в том же году составил 5 миллионов автомобилей, причем на долю избалованных и требовательных покупателей из США пришлось почти 800 тысяч машин.

Руководители компании уверены, что во всех этих достижениях далеко не последнюю роль сыграла верновыбранная стратегия, одной из главных составляющих которой стала реализация концепции «Modern Premium». Созданные в соответствии с ней автомобили, такие как новые Hyundai Elantra и кроссовер Hyundai Tucson уже в 2016 годку были удостоены нескольких престижных международных наград, таких International Forum Design Awards и Top Vehicle Pics. Их вручение стало международным признанием состоятельности и востребованности новой концепции лидера южнокорейского автомобилестроения.

Современный премиум-класс – новое видение от HMC

Идея, которую Hyundai Motors вкладывает в понятие Modern Premium – проста и понятна каждому потребителю. Ее главная особенность – не переориентировка производства на дорогостоящие премиальные автомобили, а внесение в конструкцию, дизайн и оснащение бюджетных моделей решений, которые ранее использовались только в автомобилях «люксового класса».

Вице-президент компании Чонг Ыйсон (Euisun Chung) на одном из автосалонов по этому поводу отметил, что современный покупатель перестал считать премиальным автомобилем дорогую модель с, зачастую, избыточным набором возможностей.

В большинстве случаев перестали интересовать покупателя авто, единственной возможностью которых является доставка пассажиров и груза из одного пункта в другой. Вместо них нынешний покупатель желает получить автомобиль отменного качества, обладающий исчерпывающим набором функциональных возможностей, соответствующий современному видению стиля и требованиям.

Именно такие автомобили готова предложить клиентам компания Hyundai Motor. Практически все направления деятельности компании подчинены реализации концепции Modern Premium. В этом отношении особой отметки заслуживают:

  • Увидевший свет в конце 2015 года люксовый бренд Genesis. Производитель позиционирует автомобили этого модельного ряда (а к 2020 году он будет насчитывать минимум 6 моделей) как альтернативу автомобилям класса люкс из Европы (прежде всего, Германии), США и Японии. Его оснащенность системами безопасности, технологическими и дизайнерскими решениями может позавидовать любой известный автомобиль. И это при том, что, по планам компании, в ценовом отношении он будет легко выигрывать у каждого из конкурентов, став родоначальником семейства автомобилей «позволительной роскоши».
  • Перенос решений внешнего и внутреннего дизайна, лучших конструкторских находок и технических новшеств в недорогие модели. Уже упоминавшиеся Hyundai Elantra, Sonata и Tucson – тому подтверждение.
  • Активные исследования и внедрение их результатов в экологических и энергосберегающих программах, среди которых выделяются такие, как Hybrid Launch и Hydrogen (гибридных и водородных двигателей).
  • Распространение идеологии Premium не только на создание автомобилей, но и на все сопутствующие виды деятельности – исследования, продажу, обслуживание, подготовку специалистов и т.д. Клиент получит высочайшее качество и исключительное наполнение в любой области, где он контактирует с компанией.

Именно концепции Modern Premium в полной мере соответствует и современный слоган «Новое мышление – новые возможности» (New thinking. New possibilities), воплощая дух настоящих и грядущих перемен, призванных вывести компанию на совершенно новый уровень.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам