Есть вопросы? +7 (495) 648-64-20

Технологические новинки нового Hyundai Santa Fe

Технологические новинки нового Hyundai Santa FeВ сентябре прошел премьерный показ обновленного Hyundai Santa Fe в европейской версии. Демонстрировалась модель на автосалоне, проводимом во Франкфурте. Но тестирование рестайлингового автомобиля произошло ранее, что позволило оценить новый кроссовер. Кроме изменившейся внешности автомобиль получил множество электронных фишек, доступных ранее автомобилям премиум класса.

Новая внешность

Сразу на себя обращают внимание получившие изменение бампера, на которых смонтированы обновленные противотуманные фары и передние светодиодные ходовые огни. Необычный вид сзади дополняет измененный псевдодиффузор вместе с новыми наконечниками выхлопных труб. Эти изменения увеличили свесы бамперов, но незначительно. Передняя решетка уже не выглядит сплошной – по краям она как бы разрезана.

Конструктора поработали над оптикой – контуры фар стали больше вразлет, а ободки у блока переднего света закруглили. В задних фонарях при комплектации Dinamic монтируются светодиоды.   

Внешний вид хорошо дополняют новые диски размером в 19 дюймов – ранее на этой модели устанавливали колеса с максимальным размером дисков 18 дюймов. Правда такое оснащение имеет модификация Santa Fe в комплектации Advance.

Обновленный салон

В центре салона разместился дисплей Supervision, на котором транслируется состояние адаптивного круиз-контроля, демонстрируются указатели автопарковщика, «слепых» зон с системой контроля разметки. Этот комплекс перекочевал в обновленный Santa Fe с премиальных моделей. Увеличились в размерах мультимедийные дисплеи – взамен экранов размерами 4,3″ или 7″ в салон установили дисплеи 5-ти либо 8-ми дюймовые.

При топовой комплектации  High-Tech звучат десять динамиков, а сигнал подается не из системы Actune Premium Sound, а наслаждаться музыкой заставляет акустический комплекс Infinity от американской компании Harman/Kardon. Конечно, к предыдущей мультимедийной системе практически не было нареканий, но американская акустика звучит отлично по всем диапазонам.

Изменилась в лучшую сторону отделка салона – используемые материалы добавили дизайну свежести, в некоторых местах улучшилась фактура вставных панелей. Например, вставки, обрамляющие боковые воздуховоды, придают оригинальный вид.     

В машине присутствует система кругового обзора – кроме камеры, смонтированной сзади, имеются «глаза» на нижних торцах у боковых зеркал и камера размещена спереди, на радиаторной решетке под фирменным знаком.

Безопасность

Корейцами была доработана пассивная безопасность – пересмотрели силовую конструкцию передней части кузова. Усилению подверглись передние стойки, было доработано крепление у передних дверей, крепче стали лонжероны. Эти доводочные работы выполнялись с учетом требований безопасности американского института IIHS. Можно вспомнить американские краш-тесты двухлетней давности, когда эта модель получила оценку, близкую к неудовлетворительной.

Однако пассивная безопасность существует уже в базовой комплектации. В более дорогих вариантах владелец получает автомобиль с системами контроля «слепых» зон и кругового обзора, автопарковочной системой. На узких парковочных местах помогут камеры, проецирующие вид машины как бы с высоты птичьего полета.

Электронное оснащение

Владельца авто порадуют двухзонный климат-контроль, обогрев сидений и их вентиляция, обогрев руля, электрорегулировка сиденья водителя, осуществляемая в 12-ти направлениях, электроручник, мониторинг давления шин и т.д.  При езде помогут адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного автоматического торможения и система помощи при движении на подъем либо на спуске.  Все зависит лишь от выбираемой комплектации.   

Техническое оснащение

Автомобиль, как и раньше, комплектуется двумя силовыми агрегатами – бензиновым мотором с 171 л.с. и дизельным агрегатом с мощностью в 200 л.с. Корейцы заверяют, что двигатели у обновленной модели остались прежними. Они работают в паре с механической либо автоматической КПП, обе из которых 6-ти ступенчатые.

Впечатление от езды

Автомобиль на новых дисках в 19 дюймов прекрасно держит дорогу на любой скорости, однако шумность при этом портит впечатление от поездки. Новый адаптивный круиз-контроль работает четко, только в момент обгона возникает необходимость вмешаться водителю.

Как и от любого автомобиля, от обновленного Hyundai Santa Fe остается неоднозначное впечатление. Но можно сказать уверенно, что новый кроссовер стал интересней, при управлении этой машиной появилось много новых возможностей.  

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам